пятница, 11 февраля 2011 г.

Kara no Kyoukai - The Garden of Sinners

Великолепная сага из 7(!) фильмов, по вселенной "Melty Blood".
Очень боялась перед просмотром этого аниме, даже не из-за жанра - "ужасы", а больше из-за его специфичности, ведь авторы этого произведения анимешники в седьмом поколении.
Но нет! Я очень удивилась когда пролетела первая серия, потом вторая и только к 4 я поняла, что я влюбилась в это произведение. Можно много сказать о анимации, о переданной атмосфере. Но лучше просто сразу посоветую любителям всего не обычного.

Мне было страшно смотреть последнюю серию, я боялась, что это аниме кончится, и когда пошли последние титры, меня поглотило чувство пустоты, что я больше не увижу этих героев. Но я не сколько не желею.

13 комментариев:

  1. Люблю аниме и все что с ним сязано!

    ОтветитьУдалить
  2. Хоть и не поклонник аниме, но после вашего описания даже захотелось посмотреть:).

    ОтветитьУдалить
  3. О, хайс. Почти одновременно блоги открыли. Ну пофиг, всем места хватит, если что можно даже разные варианты рецензий писать.

    ОтветитьУдалить
  4. Вот теперь точно нашёл себе занятие на эти выходные =)

    ОтветитьУдалить
  5. Из аниме последнее Dead note смотрел

    ОтветитьУдалить
  6. Страшно расстваься с знакомыми героями...

    ОтветитьУдалить
  7. А я вот только недавно меланхолию досмотрел. Теперь попробую это.

    ОтветитьУдалить
  8. ооо смежный виабу блог , моей радорсти нет придела

    ОтветитьУдалить